rating.show просмотр выдачи магазинов rozetka.ua prom.ua bigl.ua
  
Загрузка 5 страниц поиска за несколько секунд. Анализ любого товара или магазина
::Винницкий:: ::форум ::

Форум города Винница, Украина. Общение для всех. Forum of Vinnitsya city, Ukraine. Every one invited. [ВРЕМЕННО: Вход только из чата (Спам-крантин)]
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы 
 РегистрацияРегистрация
   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мобильные операторы готовы к новогодней ночи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ::Винницкий:: ::форум :: -> Винница компьютерная
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dgma



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт, 25 Дек 2009 13:39    Заголовок сообщения: Мобильные операторы готовы к новогодней ночи Ответить с цитатой

Мобильные операторы готовы к новогодней ночи
МТС подготовила сеть к новогоднему шквалу звонков
Оператор мобильной связи МТС-Украина провел комплекс мероприятий по обеспечению безотказной работы сети в новогодние праздники.

Новогодняя ночь – настоящий экзамен для оператора связи, ведь с успехом выдержать новогодний шквал звонков, SMS- и MMS-сообщений может только идеально отлаженная сеть, рассчитанная на резкое увеличение нагрузок.

По прогнозам специалистов МТС, в этом году в пик новогодних поздравлений, который традиционно приходится на ночь с 31 декабря на 1 января, ожидается пятикратное увеличение количества вызовов. Аналогично увеличится и трафик SMS – в этом году ожидается, что абоненты отправят в новогоднюю ночь в 15 раз больше SMS-сообщений по сравнению со среднесуточным количеством сообщений, отправленных в 2009 году. Напомним, что в прошлом году голосовой трафик увеличился в четыре раза, а количество новогодних SMS-сообщений – в 14 раз. В прошлом году за новогодние сутки абоненты МТС в Украине отправили более 69,2 миллиона SMS-сообщений, а также совершили более 116, 5 миллиона голосовых вызовов.

Ежегодный рост новогоднего голосового трафика и объема передачи данных соответствует общим тенденциям роста потребления услуг для абонентов МТС. Напомним, что в третьем квартале 2009 года число минут, которые абонент МТС выговаривал в месяц, достигло 478 мин., что на 8% больше в сравнении с предыдущим кварталом и на 45% – в годовом исчислении. Чтобы обеспечить для абонентов комфортное общение в условиях увеличивающейся нагрузки на сеть, МТС инвестировала более 2 млрд. долларов в развитие сети в Украине за последние несколько лет. Основной объем инвестиций в этом году был направлен на расширение емкости сети, что позволило обрабатывать стремительно увеличивающийся голосовой трафик.

Чтобы в новогодние праздники абоненты МТС успели поздравить всех своих близких, компания заблаговременно готовит сетевое и вспомогательное оборудование, а также программное обеспечение, поддерживающее работу сети.

В преддверии праздников инженеры МТС провели работы по расширению радиоподсистемы сети, ресурсов коммутационного оборудования и транспортной сети для пропуска увеличенных объемов голосового трафика. Кроме того, оптимизировано существующее оборудование, как за счет увеличения его производительности, так и программными методами, что также позволяет увеличить пропускную способность базовых станций. Для того, чтобы абоненты МТС могли в новогоднюю ночь беспрепятственно общаться не только внутри сети, оператор увеличил количество каналов соединения с сетями других операторов, как фиксированной, так и мобильной связи.

Введение временных ограничений на период повышенной активности сети также позволяет увеличить стабильность ее работы в условиях повышенного трафика. Так, 30 декабря компания на 50% сократит, а 31 декабря, 1 января, а также 6 и 07 января временно приостановит рассылку информационных SMS-сообщений. С 25 декабря по 3 января, а также с 6 по 8 января запрещены работы по расширению, модернизации и изменению конфигурации сети.

Для того, чтобы в случае возникновения нестандартных ситуаций на сети действия сотрудников технической дирекции были слаженными и оперативными, в компании разработан план работ в условиях повышенной нагрузки, который уже удалось отработать на востоке и юге Украины в середине декабря. Тогда сложные погодные условия стали причиной многочисленных заторов и непредвиденных ситуаций, что естественно повлекло за собой резкое увеличение количества звонков. Благодаря четким и оперативным действиям согласно плану, техническим специалистам удалось в сжатые сроки перераспределить нагрузку таким образом, чтобы обеспечить максимальный процент успешных соединений.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Киевстар» заранее готовит свою сеть к праздничным активностям, когда абоненты поздравляют с праздниками своих родных и близких.

Наибольшую нагрузку сеть мобильной связи испытывает вечером 31 декабря, на протяжении 1 и 2 января, а также 6 и 7 января. Так, на рубеже 2008-2009 гг. в праздничные пиковые часы на отдельных участках сети «Киевстар» фиксировались граничные нагрузки, поскольку праздничный голосовой трафик в 4-6, а иногда и в 10 раз превышал обычный. SMS-трафик в пиковые часы 31 декабря 2008 года и 1 января 2009 года доходил до 10 млн. сообщений в час, что является чрезмерной нагрузкой для любой сети.

Учитывая ежегодные нагрузки на мобильные сети в праздники, «Киевстар» ответственно и тщательно подходит к организации работы по предоставлению услуг связи в новогодний период.

В праздничные пиковые часы 2009-2010 гг. для обеспечения нормального функционирования мобильной сети «Киевстар» планирует предпринять необходимые меры для увеличения емкости сети. Для повышения ее пропускной способности будут использованы все резервные мощности, применены специальные технологии «сжатия сигнала». Решение вопросов, вызванных перегрузками, в круглосуточном режиме будут обеспечивать усиленные команды технического персонала во всех регионах Украины.

Ежегодно сотовые сети операторов мобильной связи во всем мире испытывают пиковые нагрузки во время новогодних праздников из-за резкого роста голосового и SMS-трафика. Несмотря на усиленные меры по обеспечению качественной связи, «Киевстар» рекомендует своим клиентам использовать для праздничных поздравлений не только пиковые часы, но и другое, более спокойное время.
Источник: Блог IT http://tnews.org.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ::Винницкий:: ::форум :: -> Винница компьютерная Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Forum protected by PHP Firewall.© by Vianet 2003.Process time Firewall:0sec / Core:0.02sec


Powered by phpBB 2.0.6 © 2001, 2002 phpBB Group

rating.show просмотр выдачи магазинов rozetka.ua prom.ua bigl.ua
  
Загрузка 5 страниц поиска за несколько секунд. Анализ любого товара или магазина